Общая информация[править | править код]

Путь Мистика – это возможность иметь в своём арсенале как (физические) техники Кунфу, так и (энергетические) атаки Цигун. Мистик может лечить, а так же накладывать заклинания увеличивающие параметры, как на себя, так и на других игроков. Очень гибкий и интересный класс. Штрафным параметром является Мудрость.

Призрак[править | править код]

Призрак.jpg

С неутомимой страстью, Призраки помогают одиноким и обездоленным. Они обучаются всему, так как никогда неизвестно, с кем они встретятся, за исключением навыков обращения с посохами. Это даёт им широкий диапозон способностей Кунфу и Цигун. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего

.

Белый Тигр[править | править код]

Белые Тигры ищут мастерство Дао через множество навыков. Они тренируются в каждом клановом виде Кунфу и Цигун, за исключением мастерства меча. Они верят, Инь и Янь не имеют начала и конца, создание и разрушение постоянно находятся в движении, перетекая одно в другое. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Божественный Монах - Небожитель[править | править код]

Небожитель.jpg

Божественные Монахи это последователи, которые твёрдо верят, что изучение либо Кунфу, либо Цигун сделают изучающего несовершенным слугой Будды. Таким образом их путь требует, чтобы ученик достиг и военного мастерства и глубокой духовной преданности. Божественные Монахи обучаются во всех формах искусств Шаолиня, кроме боевого посоха. Хотя они редко достигают черезвычайного мастерства в единственном виде Кунфу, они становятся самыми универсальными мастерами Шаолиня. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Тайшанский Бандит[править | править код]

Тайшаньский Бандит.jpg

Тайшанские Воры твёрдо верят, что драться в одиночку лучше всего. Они изучают все защитные и атакующие техники Братства. Говорят, что один Тайшань в лесу стоит целой армии. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Огненный Демон[править | править код]

Демон Огня.jpg

Огенные Демоны - самые ужасающие из последователей Небесного Демона. Они должны быть мужественными и талантливыми чтобы использовать все до единой техники Императора Небесного Демона. Впрочем, они изучают только основы техник сабли Небесного Демона. Они свято чтят символ Инь Янь и Священный Огонь Небесного Демона. В своем клане - это наиболее универсальные бойцы. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Госпожа Туч[править | править код]

Госпожа туч.jpg

Самоуверенность была возможно величайшим подарком, который Святая Госпожа желала предложить женщинам Земли . В итоге последовательницы Туч учат каждое из комбинированных боевых искусств клана. Они практикуют кинжалы, искусства Госпожи, усиливающий Цигун "Небесного Духа" и учат заклинания "Ледяного Духа". Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.