ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Путь Мудреца.. Если вы человек, который хочет помочь своим друзьям в беде: вылечить, усилить и даже воскресить, то путь мудреца для вас. Класс, без которого не справиться против злейших врагов Поднебесной. Имеет огромный арсенал искусств излечения, множество заклинаний для повышения параметров, в общем, не заменим для всех и каждого. Штрафным параметром является Сложение.

ПлутПравить

Плут
Плуты - бродяги должны быть хитры, чтобы направлять стратегию Лиги и организовывать отряды, от их изобретательности и навыков зависят их друзья и товарищи. Они овладевают исскуством Пьяного кулака и Силы (крепости) Духа и Самопожертвования. Сущность и Мудрость могут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Красный ФениксПравить

Красные фениксы используют искусства Отшельника, для помощи и лечения других, искусства Света, чтобы очистить себя и искусствво Тай Чи для защиты. Также они учат искусства Выноссливости и атакующее искусство Цзысяо. Только мудрый может стать Красным Фениксом. Их жизнь - сострадание. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Алмазный МонахПравить

Алмазный Монах
Божественные Монахи это последователи, которые твёрдо верят, что изучение либо Кунфу, либо Цигун сделают изучающего несовершенным слугой Будды. Таким образом их путь требует, чтобы ученик достиг и военного мастерства и глубокой духовной преданности. Божественные Монахи обучаются во всех формах искусств Шаолиня, кроме боевого посоха. Хотя они редко достигают черезвычайного мастерства в единственном виде Кунфу, они становятся самыми универсальными мастерами Шаолиня. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Мудрый БандитПравить

Мудрый Вор
Мудрые Воры (Наводчики) единственный класс в Братстве, который использует хитрость и остроумие. Эти последователи натренированы для управления бандами и изучают различные техники такие как лечение, разрушение, защита и поддержка, так что они могут следить за техникой построения клана. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Призрачный ДемонПравить

Призрачный Демон
Призрачные Демоны тренируются в темнейших боевых искусствах Императора Небесного Демона, включая технику "Кровавых рук". Они используют свои навыки с Демоническим Безумием, которое поглощает их собственную внутреннюю сущность, или Демоническим Высасыванием Души которое крадёт их жизненную энергию, давая взамен власть над Жизнью. Жертвуя частицей себя они могут исцелять соратников. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Госпожа НебесПравить

Госпожа Неба
Мудрейшая из первых четырёх учеников была Госпожа Небес, которая была обучена всему, что знала Святая Госпожа о сущности Земли. Последовательницы её пути тренируются в обращении с быстрыми кинжалами и в искусствах Благословений Госпожи. Также они учатся вызывать духов для защиты других и Небесного Духа для собственного усиления. Сущность и Мудрость, могут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.