Общая информация[править | править код]

Путь Мудреца.. Если вы человек, который хочет помочь своим друзьям в беде: вылечить, усилить и даже воскресить, то путь мудреца для вас. Класс, без которого не справиться против злейших врагов Поднебесной. Имеет огромный арсенал искусств излечения, множество заклинаний для повышения параметров, в общем, не заменим для всех и каждого. Штрафным параметром является Сложение.

Плут[править | править код]

Плут.jpg

Плуты - бродяги должны быть хитры, чтобы направлять стратегию Лиги и организовывать отряды, от их изобретательности и навыков зависят их друзья и товарищи. Они овладевают исскуством Пьяного кулака и Силы (крепости) Духа и Самопожертвования. Сущность и Мудрость могут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Красный Феникс[править | править код]

Красные фениксы используют искусства Отшельника, для помощи и лечения других, искусства Света, чтобы очистить себя и искусствво Тай Чи для защиты. Также они учат искусства Выноссливости и атакующее искусство Цзысяо. Только мудрый может стать Красным Фениксом. Их жизнь - сострадание. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Алмазный Монах[править | править код]

Алмазный Монах.jpg

Божественные Монахи это последователи, которые твёрдо верят, что изучение либо Кунфу, либо Цигун сделают изучающего несовершенным слугой Будды. Таким образом их путь требует, чтобы ученик достиг и военного мастерства и глубокой духовной преданности. Божественные Монахи обучаются во всех формах искусств Шаолиня, кроме боевого посоха. Хотя они редко достигают черезвычайного мастерства в единственном виде Кунфу, они становятся самыми универсальными мастерами Шаолиня. Они лучше всего развивают Силу, Сущность и Телосложение и используют Кунфу для нападения и Цигун для защиты. Развивать Мудрость для них труднее всего.

Мудрый Бандит[править | править код]

Мудрый Вор.jpg

Мудрые Воры (Наводчики) единственный класс в Братстве, который использует хитрость и остроумие. Эти последователи натренированы для управления бандами и изучают различные техники такие как лечение, разрушение, защита и поддержка, так что они могут следить за техникой построения клана. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Призрачный Демон[править | править код]

Призрачный Демон.jpg

Призрачные Демоны тренируются в темнейших боевых искусствах Императора Небесного Демона, включая технику "Кровавых рук". Они используют свои навыки с Демоническим Безумием, которое поглощает их собственную внутреннюю сущность, или Демоническим Высасыванием Души которое крадёт их жизненную энергию, давая взамен власть над Жизнью. Жертвуя частицей себя они могут исцелять соратников. Сущность и Мудростьмогут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.

Госпожа Небес[править | править код]

Госпожа Неба.jpg

Мудрейшая из первых четырёх учеников была Госпожа Небес, которая была обучена всему, что знала Святая Госпожа о сущности Земли. Последовательницы её пути тренируются в обращении с быстрыми кинжалами и в искусствах Благословений Госпожи. Также они учатся вызывать духов для защиты других и Небесного Духа для собственного усиления. Сущность и Мудрость, могут стать ключевыми для этого класса (дистанционная атака). Впрочем, нет ничего неизменного, приходит время, когда и Мудрости, нужно иметь крепкий кулак. Тогда Ваш выбор Сила и Ловкость. Телосложение развивается сложнее всего.