ФЭНДОМ

Шаолинь Лига Бродяг У-Тан
Священный Цветок Братство Воров Небесный Демон
9Драконов - Клан Небесных Демонов

9Драконов - Клан Небесных Демонов

Общая ИнформацияПравить

Дракон и основатель клана, человек, развязавший войну против божественного порядка – Император Небесный Демон, когда-то его звали Дай Чунь.

Его последователи – мистики и адепты тайных учений, нашедшие пристанище в жерле потухшего вулкана. Окрестные деревни страшно боятся людей, обитающих на горе Яньмо. Они смертельно опасны и безжалостны.

Техника Небесных Демонов называется «кровавые руки» и представляет собой каскад жестких ударов и блоков, полосование противника различными видами когтей, пинки коленями и локтями.

Главный их враг – школа У-Тан: "Сабля должна сломать меч! У-Тан должен быть уничтожен! И никаких компромиссов!". Их мастерство в рукопашном бою дополняет великолепное владение саблей. Они ловки, агрессивны и быстры.

Вступление в КланПравить

Клан Небесного Демона отличается от других кланов тем, что в этот клан можно  вступить только пройдя дополнительные испытания и показав свою силу .

Для вступление в клан Небесного Демона требуется достичь 20-го уровня и пройти цепочку заданий Пути к Просветлению

Доступные классыПравить

Как и новобранцы других кланов, последователь Небесных Демонов может выбрать один из четырёх доступных классов.

Роль Стиль игры 1-я клановая роль 2-я клановая роль
Воин Танк Демон Крови Старший Демон Крови
Мудрец Хилер Призрачный Демон Старший Призрачный Демон
Мистик Гибрид Демон Огня Старший Демон Огня
Мастер Цигун Нюкер Демон Бури Старший Демон Бури

Советы по игреПравить

Если вы только начинаете свой путь в игре, лучшим выбором для вас станет Демон Крови.